Фирменный стиль

В мае 2007 года был проведен ребрендинг, утверждены единый фирменный стиль и стандарты Respect.st2-1

Логотип компании представляет собой сочетание надписи Respect, стилизованной под рукописную, и слова YOURSELF.

Respect Yourself (в переводе с английского языка -уважение к себе)-это особенная черта характера. Человеку, обладающему этой чертой, хватает сил и времени заботится о близких, быть чутким и внимательным по отношению к другим людям.

Основной слоган компании, «Линии Респект- линии жизни»,подчеркивает важность для компании общечеловеческих ценностей. В то же время, данный слоган несет в себе понятия гармоничного развития и непрерывного совершенствования.st2-3

st2-2Логотип компании вместе с квадратами вспомогательной символики образуют фирменный блок логотипа, при этом квадраты четырех цветов символизируют основные линии продукции(SVIK):элегантная(S), повседневная(V), модная(I),комфортная(K).

st2-4
Интерьер магазинов решен в светлых тонах. Профессиональное освещение способствует представлению товара в наиболее привлекательном виде, удобные диваны и использование большого количества зеркал позволяет покупателю совершить примерку обуви с максимальным комфортом. Разноцветная раскраска стен и размещение рекламных материалов делает оформление салона необычным и орегенальным.

 

© 2005-2008 ООО«Респект-Украина» Все права защищены.